Имя: Хелен Уитни Моррисон
Пол: женский
Видимый возраст: 15 лет
Род занятий: школьница
Внешность: невысокая хрупкая девчушка, ростом всего 1,6 м. Худощавая фигура, еще слегка угловатая, движения энергичные - Хелен быстро ходит, часто жестикулирует и вообще очень подвижна. Серо-зеленые, чуть раскосые глаза смотрят на все, что ее окружает, с оттенком иронии, а слегка припухлые губы то и дело растягиваются в насмешливой улыбке. Она обожает совать куда не просят свой вздернутый носик и гордится своей чистой кожей, которую чудесным образом миновали всякие неприятные изъяны, свойственные многим подросткам во время переходного периода. В целом Хелен очень похожа на свою бабушку, а чтобы сходство было более полным, девочка отрастила волосы приблизительно до середины спины. Густые локоны требуют довольно много внимания - после мытья их очень тяжело расчесать, а потому Хелен вынуждена пользоваться всякими кондиционерами для волос. К тому же при высокой влажности ровные пряди начинают завиваться, что очень раздражает их обладательницу.
Внешне выглядит на свои пятнадцать лет, хотя если чуть подкраситься, то может с легкостью сойти за семнадцатилетнюю девушку. В одежде предпочитает спортивный стиль - чаще всего Хелен можно увидеть в джинсах, майке и кедах с небольшим рюкзаком, висящем на одном плече. В прохладную погоду к обычному наряду добавляются свитер и куртка. В гардеробе есть несколько платьев и туфель на невысоком каблуке, но надевает она это очень редко.
Характер: Хелен - типичный экстраверт. Ей свойственен оптимистичный взгляд на жизнь, она общительна и обладает большим количеством друзей и просто хороших знакомых. Импульсивна, в запале может наговорить лишнего или что-то сделать, о чем будет потом жалеть. При этом если все же почувствует, что была неправа, то постарается первой сделать шаг к примирению. Очень, просто патологически любопытна - вплоть до того, что прежде чем начать читать книгу, обязательно заглянет на последние страницы, чтобы сначала узнать концовку, а потом уже выяснить все остальные подробности сюжета. Обожает слушать сплетни, Хелен нравится знать все про всех, правда, пересказом слухов не занимается принципиально. Любит находиться в компаниях, она много времени проводит с ровесниками, однако при всей своей любви к общению, Хелен все же периодически требуется отдых ото всех. В такие минуты она либо запирается в своей комнате, либо уходит куда-то на природу, в парк или сквер, либо занимает в любимой кофейне столик в углу, достает блокнот и карандаш и начинает рисовать. Рисует в основном портреты, прототипом которых может стать кто угодно - случайный прохожий, попавшийся на глаза, актер из фильма, просмотренного на прошлой неделе, или литературный герой. Проведя час-другой наедине со своими мыслями и блокнотом, Хелен словно заряжается энергией и снова становится бойкой, энергичной девчонкой, которой ее знают.
Она довольно открыта и эмоциональна, очень легко находит общий язык с людьми и не стесняется проявлять свои чувства на публике. Если ей весело, Хелен будет громко и заразительно смеяться, если грустно, то она будет хмуриться вместо того, чтобы пытаться сделать вид будто все хорошо. Она саркастична и любит напоминать окружающим об их промахах, что совершенно не мешает ей моментально забывать о своих собственных. Очень упряма - если что-то вбила себе в голову, то обязательно постарается добиться своего, правда, при этом действует довольно тактично, для нее вовсе не характерны атаки "в лоб", терпеливая Хелен, скорее, возьмет свое измором. Увлекающаяся натура - часто хватается за какое-то дело, почувствовав интерес, но как только он пропадает, может все легко и просто бросить, причем без малейших угрызений совести.
Привычки:
- восстанавливает душевное равновесие, рисуя в одиночестве.
- от матери переняла любовь к песням Уитни Хьюстон, в честь которой получила второе имя. Музыкальный слух отсутствует, что совершенно не мешает Хелен подпевать любимой певице, правда, только тогда, когда этого никто не видит и не слышит.
- ярый собственник. Не любит делиться ничем своим, начиная от вещей и заканчивая людьми.
- при просмотре ужастиков, закрывает глаза руками, но наблюдает за происходящим сквозь щелочку между пальцев.
- любит воду и отлично плавает.
- рисует практически только портреты и только карандашом. Не любит рисовать по заказу, и если человек, попросивший сделать рисунок, не входит в близкий круг общения, то Хелен постарается отказаться, пусть и под благовидным предлогом. Если же отказать не получается, то рисует портрет, но без всякого удовольствия и уже заранее будучи уверенной в том, что результат ей не нравится.
Биография: Хелен родилась и выросла в пригороде Квинсмута. Матриархом семейства была бабушка Марта, урожденная Фройд, после замужества ставшая Моррисон. Ее супруг Джеймс к моменту рождения Хелен уже десять лет как почил от цирроза печени, развившегося вследствие неуемной тяги к спиртному, впрочем, Марта Моррисон не афишировала сей факт, а потому официальная версия причины возникновения подобного заболевания гласила, что у покойного была плохая наследственность. В этом браке родилась единственная дочь Марты, которую она назвала Амелией. Женщины были полной противоположностью друг другу - Марта обладала весьма властным характером, несгибаемой волей и практически непоколебимой уверенностью в себе, в противовес ей Амелия была натурой очень романтичной, мечтательной и легко поддающейся чужому влиянию. Она очень любила книги, особенно увлекаясь чтением любовных романов, в которых харизматичные герои непременно завоевывали сердце прекрасных женщин, и отчего-то была уверена, что в ее жизни наверняка произойдет нечто подобное. И когда судьба столкнула ее с Майком Спенсером, Амелия поняла, что, наконец, встретила своего героя. По факту Майка героем было невозможно назвать - в Квинсмуте он оказался лишь потому, что местная полиция задержала его за пьяную драку в одном из дешевых баров, где он проводил время, сойдя на берег с сухогруза, стоявшего в порту. Спенсер был обычным матросом, и пока он сидел в камере, судно отправилось в рейс без него. Оставшись в одиночестве в чужом городе, Майк принялся коротать время в барах в ожидании, когда подвернется новая работа, а когда организм уже с трудом начал принимать спиртное, мужчина решил поискать себе новое развлечение и каким-то образом забрел в книжный магазин, где работала Амелия Моррисон. Голубые глаза, обветренное лицо, татуированные предплечья и голос с легкой хрипотцой произвели на девушку просто неизгладимое впечатление, и уже спустя месяц свиданий Амелия познакомила свою маму со Спенсером, представив его не просто как жениха, но и как отца ее будущего ребенка. Марта была в шоке - ее единственная, обожаемая дочь умудрилась связаться с каким-то проходимцем! Однако, хорошо понимая, что если сейчас выставит Майка за двери, то Амелия всю жизнь будет считать, что мама разрушила ее семейное счастье, предпочла промолчать, дав тем самым дочери возможность самой убедиться, как глубоко она заблуждалась насчет Спенсера, и скрепя сердце благословила молодых. После скромной свадьбы чета Спенсер поселилась в съемной квартире на окраине Квинсмута, Майк пытался обеспечить семью, перебиваясь случайными заработками и стараясь убедить себя в том, что такая жизнь ему вполне нравится, но спустя год после рождения Хелен он окончательно понял, что значительно переоценил свою тягу к оседлой жизни. Душа Майка Спенсера тосковала по морю, в чем он признался своей жене, устав от вечного безденежья, презрительных взглядов тещи и воплей дочери, не дававшей спокойно спать по ночам. Супруги развелись так же тихо, как и поженились - Амелия не стала удерживать мужа, Майк нанялся на очередной сухогруз и покинул город, а она вернулась в дом матери, которая даже не потрудилась скрыть свою радость по этому поводу. Марта на самом деле была очень рада, что Спенсер оставил их семью в покое, и постаралась по максимуму избавиться от всего, что напоминало о нем - даже заставила Амелию взять свою девичью фамилию обратно и присвоить эту же фамилию Хелен. В дальнейшем Марта Моррисон ни разу не упомянула бывшего зятя по имени, ограничиваясь эпитетом "этот неудачник".
Если спросить Хелен, как ей жилось в доме бабушки, то она обязательно ответит, что там было очень хорошо. Дедушка, несмотря на алкоголизм, все же обладал некоторой деловой хваткой и оставил своей вдове приличное состояние, размещенное в основном в ценных бумагах, и двухэтажный домик в пригороде. Марта не стала пытаться приумножить семейное состояние - жизнь рантье ее вполне устраивала, к тому же Амелия очень скоро вернулась на работу в книжный магазин, оставив Хелен на попечение бабушки. Марта с удовольствием занималась своей внучкой, которая оказалась во многом на нее похожа - как по характеру, так и внешне. В шесть лет Хелен отправилась в ближайшую школу, грызть гранит науки, параллельно с этим беря уроки рисования - девочка с детства любила рисовать, и Марта трижды в неделю возила внучку в центр Квинсмута на занятия в художественной школе. Училась Хелен без особого фанатизма, так что оценки были средними, зато она принимала весьма деятельное участие в общественной жизни школы - участвовала в подготовке различных мероприятий и иллюстрировала школьную газету. Все это время от отца изредка приходили письма - несколько лет Майк еще вспоминал, когда у его дочери день рождения, и старался ее поздравить, потом перестал так пристально следить за актуальностью своих посланий, и в результате начал просто слать открытки с подписью "Люблю. Папа". К открыткам очень часто прилагались чеки, при виде которых Марта лишь презрительно хмыкала и что-то бормотала про неудачников, которые никак не успокоятся. Суммы, указанные в чеках постепенно таяли, потом стали приходить просто открытки, а после того, как Хелен исполнилось одиннадцать, письма от отца перестали приходить вообще. Впрочем, девочка этого почти не заметила, так как отец для нее был не более, чем персонажем нескольких фотографий, которые мама сохранила вопреки воле бабушки.
На первый взгляд все было прекрасно, и Марта Моррисон была всем довольна. Амелия, наконец, окончательно освободилась от пагубного влияния Спенсера, и даже начала встречаться с сыном одной из участниц книжного клуба, который возглавляла Марта, Хелен тоже радовала - она неплохо училась, хорошо рисовала и с каждым днем становилась все больше и больше похожей на бабушку, но спустя два года в семью Моррисон пришла беда. Амелия начала вдруг жаловаться на недомогание, и после обследования врачи поставили ей диагноз "хронический лейкоз". Ситуация очень тяжелая - стадия заболевания не внушает оптимизма, лечащий врач пытается ободрить больную, однако с Мартой он более откровенен, а потому она знает, что ее дочь обречена. Впрочем, Марта не из тех, кто просто так сдается - она прикладывает массу усилий, чтобы Амелия получила самое лучшее медицинское обслуживание, которое они только могут себе позволить, но спустя полгода сердце женщины не выдерживает. Тот день Хелен помнит очень хорошо - они были с бабушкой дома, когда Марта вдруг пожаловалась на боль в груди. Испуганная девочка тут же позвонила в службу спасения, однако когда медики приехали, все, что они могли сделать, это констатировать смерть Марты Моррисон. Амелия в этот момент находилась в клинике, проходя очередной курс лечения, и тринадцатилетнюю Хелен едва не увозят в детский приют, однако ее забирает домой одна из подруг Марты, а спустя несколько дней из клиники возвращается мать - врачи с удивлением констатируют в развитии ее болезни ремиссию и выписывают пациентку домой. Оставшись вдвоем, Амелия и Хелен пытаются наладить свою жизнь без бабушки - какое-то время они заняты бюрократической волокитой, связанной с наследством, девочка старается поддерживать маму и проводить с ней побольше времени, а потому занятия в художественной школе прекращаются. Затем все вроде бы налаживается, но недуг вовсе не отступил, а всего лишь на время затаился, и спустя два года Амелия умирает. Пятнадцатилетнюю Хелен на сей раз все же забирают в приют и начинают искать ее отца, который должен позаботиться о ребенке, однако Майк Спенсер словно в воду канул. Впрочем, оказывается, что одним лишь отцом список родственников Хелен не исчерпывается - в этом перечне есть и второй пункт, под которым значится некто Бертольд Шломо Фройд, приходящийся Марте Моррисон родным братом. Хелен одновременно приятно удивлена и очень напугана - с одной стороны, она очень хотела бы покинуть приют и снова оказаться в привычной домашней обстановке, но, с другой стороны, брат, о котором бабушка ни разу не упомянула, определенно не внушает доверия. Однако, сотрудники социальной службы не собираются вникать в тонкости семейных взаимоотношений, а потому Хелен Моррисон переходит под опеку мистера Фройда.
Разрешение на убийство персонажа: я слишком молода для этого, а впрочем, ладно)
Скорость игры: зависит от занятости и скорости партнеров
Откуда узнали про форум: дедушка рассказал
Связь с вами: 600789482