http://forumstatic.ru/files/0014/a6/7f/88945.css
http://queensmouth.f-rpg.ru/files/0014/3d/9f/86111.css

Квинсмут: тёмное начало

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Квинсмут: тёмное начало » Помощь по игре » Обсуждение игры


Обсуждение игры

Сообщений 1 страница 30 из 131

1

Ничего не понимаете? Всё понимаете, но сказать не можете? Отыгрыш зашел в тупик? Надо что-то обсудить с соигроками? В игре кто-то НЕПРАВ?
Добро пожаловать в «Обсуждение игры» — место, где вас, как минимум, выслушают и похлопают по плечу.

0

2

Добрый день. А что здесь сейчас играется и могу ли я поучаствовать в этом?

0

3

Evelyn Savelev, сейчас события вращаются вокруг исчезнувшей Дженнифер Уоттс. Можете обдумать свои мотивы в этой истории и присоединиться к общей игре, соприкоснувшись с любым из участников, или пожаловать в «Раздачу квестов» за личным квестом, не связанным с событиями основной игры (по крайней мере, на первый взгляд).

В основной игре два игрока с вводными постами и журналист Фрида Вудворд, приехавшая в город пару дней назад, но уже больше остальных вовлеченная в историю с Дженнифер.

Джон Сидней сейчас в своей книжной лавке, общается со знакомым детективом.
Роджер Флинт закончил репетировать и отправился поискать что-нибудь съестного. Если в вашей лавке есть булочки (или, может быть, более изысканная выпечка?), смело пишите в ЛС Роджеру и договаривайтесь об отыгрыше.
Фрида Вудворд отправилась в Мойстхилл, небольшой городок в округе Квинсмута, где живет семья Уоттсов. Прямо сейчас Фрида штурмует их задний двор.

0

4

Оно
Большое спасибо.

0

5

Evelyn Savelev, не забывайте, что договариваться с игроками не обязательно. Вы можете просто набрести на них, как свершившийся факт. Ну или заниматься своими делами — как знать, что можно встретить даже в собственной лавке.

0

6

Господа ищейки, если кто хочет наведаться в байкерский бар повынюхивать о пропавшей девушке, то welcome ))

Вот только я скоро уезжаю до конца августа, и буду без инета - прошу учитывать сей факт при постройке планов.

0

7

Шарлотта Кларк, жди в гости! Как раз к твоему возвращению доберусь. У меня уже моцион намечен, у-у-у...
Либо там эпизодик может начать отдельный тематический.

0

8

Не знала, куда точно следует обратиться...
В общем, не знаю, практикуется ли это где-то ещё, но слегка не догоняю структуру эпизодов. Почему посты от персонажей, находящихся в разных местах, должны быть в одной теме? Что в них общего - время и дата, типа, там играются события, которые происходят в одно и то же время? Э... хронологичка?

0

9

Fay Watt, написали в нужное место.
Основную игру объединяет общая дата и большой сюжетный квест, хотя исключительно в него все не упирается. Для некоторых игроков принципиальной является возможность легко вклиниться в чужие мини-сюжеты и лавировать между ними, общая игровая тема закрывает эту потребность. Когда основной квест закончится, закончится и эпизод. Да, черты хронологички есть. Пытаемся оставить лучшие и побороть проблемы.
Писать исключительно в эту тему никто не заставляет, вполне можно засесть в личных эпизодах и нагнать туда любое количество игроков, которым будет интересно играть определенный сюжет. Личные эпизоды абсолютно точно влияют на реалии мира, они вполне «официальные».

0

10

Оно
Я правильно понимаю, что если заявлюсь в общей теме, скажем, в сидячем положении (и здравии) в крематории, то вероятность огрести сюжет и не огрести сюжет примерно 50 на 50?

0

11

Стэнли Штерн
Во-первых, если вы где-то в пространстве отмечаетесь, появляется вероятность, что к вам кто-то отправится органически. Во-вторых, да, можно (и стоит) искать.
Кирпич свалится неотвратимо и независимо от наличия соигроков.

0

12

Стэнли Штерн, да, только если будешь сиднем сидеть, то это будут меньшие 50%, как говорят у нас в Одессе

0

13

Оно
Я не слишком понимаю систему. Гипотетически: я очертил свое местоположение в крематории. Дальше мне надо идти приключатся и искуственно искать себе соигроков по административным темам, или мастерской корпич какой-нибудь свалится? опять не понятно
Фрида Вудворд
Мне сжигать некого, фигли костер разводить и дрова тратить?
Ну, в общем, я понял.

0

14

Фрида Вудворд написал(а):

Шарлотта Кларк, жди в гости! Как раз к твоему возвращению доберусь. У меня уже моцион намечен, у-у-у...Либо там эпизодик может начать отдельный тематический.

Фрида Вудворд, есть мааааленькая трудность)
Я планирую свалить на несчастную голову своей персонажки кучу проблем, в результате которых она потом долгое время не появится в баре (вот-вот начну игру). Так что можем поиграть во флешбеке, например.

0

15

Однако, вопросец возник.

Что у нас с хронологией в общей игре? Я так понимаю, что все игроки сейчас находятся в одном дне?
Можно ли мне, например, начать потом описывать следующий день? И надо ли в таком случае указывать дату?

(Вообще можно ввести практику указывать дату и примерное время в начале каждого поста, чтобы когда игроки захотят объединить свои ветки, можно было легко соориентироваться).

0

16

Шарлотта Кларк, хорошая идея.
В хронологии сейчас вечер 1 августа. Вы можете начать описывать следующий день, но удостоверьтесь, что не будет расхождений с временными линиями других.

0

17

Ричард Хэтвилд
на всякий случай.
Гордон - патрон Кетер, патанатом. патанатомы в норме не работают на выезде.
Коннор - судебно-медицинский эксперт, эти на выезде работают. в теории у Коннора может быть имя Гордон, но раз оно нам не принципиально, лучше имя сменить, чтобы не путаться.

0

18

Мириам Кетер
Это можно и в лс написать, зачем сюда то?
Из твоего поста я понял что это один человек, поэтому и написал так.

0

19

Ричард Хэтвилд
вдруг нас кто-то читает и уже успел запутаться? так не только на тебя отработает

0

20

Мириам Кетер
Это я должен позвонить?

0

21

Стэнли Штерн
ты не должен, ты можешь. я специально не стала вносить конкретику

0

22

Мириам Кетер
Ну, хоть узнал, что про мою персону кипишь...

0

23

Не знаю как оно тут принято, однако сий эпизод завершен - Великий комбинатор
Я уведомил.

0

24

Стэнли Штерн, эпизод закрыт и перенесен в Игровой архив

0

25

Ричард Хэтвилд, обрати внимание, мы с дядькой в полицейский участок загремели. Не факт, что именно тот, в котором ты обретаешься, но при желании можно организовать знакомство.

0

26

Мириам Кетер
Стэнли Штерн
прошу сюда: Dead Girls Don't Cry

0

27

Сиджи Ойле
Джек Грейвхуф
и другие заинтересовавшиеся (вдруг)
Предлагаю квест на тему травматических сновидений с пугающим сюжетом.

У меня предложения такие:
Если мы хотим активный выживач, то делаем что-то вроде «привет Сайлент Хилл». Опустевший Квинсмут, непонятные тварюки, фонарик и монтировка — твои лучшие друзья. Есть идейка как можно будет выбраться, но распространять ее не буду, пусть будет САСПЕНС. В теории возможно расследование события пробудившимися, зависит от смекалки и желания. Вариант входа черновой у меня есть (то есть, надо же как-то обосновать, почему именно мы), но с радостью послушаю альтернативы. Мой черновой вариант: от имени какого-то давнего знакомого приходит факс/мейл/пакет с фрагментом текста в несколько страниц и запиской от знакомого в извиняющемся тоне. В записке говорится, что знакомый был очень занят, замотался и забыл про вашу просьбу показать вам этот текст, а теперь, спустя пару лет, все-таки выполняет обещание. По какой-то причине у вас не будет возможности сразу прочитать текст, желание и время появятся только перед сном (свойство текста такое, проклятый объект, все дела). Читаем, трипуем.

Если мы хотим мистический выживач, то, например, обнаруживаем себя в незнакомом многоэтажном доме, возможно — гостинице за городом или психушке. На этот случай у меня заготовлена завязка а-ля кто-то из нас/кто-то левый включает старое радио. Радио, на удивление, работает, передает обычные программы на выбранной частоте. Через некоторое время диктор объявляет мелодию «Scarlet lullaby», автора не называет. Слушающий засыпает через несколько минут и «просыпается» в этой самой гостинице/психушке. После первого включения Того Самого радио мелодия-паразит может свободно путешествовать между другими приборами, так что «заражение» получим легко. Расследование события будет желательным для участников, у них, ткскзть, будет стимул.

Еще есть вариант, что мы не хотим выживач, но его я не предусмотрела. Можете протянуть руку помощи.

И да, Джек неживой до следующей недели. Сид, ждем или сами стартуем?

Отредактировано Фрида Вудворд (2014-09-25 22:36:16)

0

28

Фрида Вудворд
Валера, настало твое время!
Вообще я "за" подождать иных желающих (нуавдруг?)
Начать всегда можно, и я не думаю, что Джек опоздает на раздачу сонных пилюль.

0

29

Фрида Вудворд
Сиджи Ойле
Можно примазаться? Поотжигать че-то охота.

Как вариант (развитие идеи Фриды): некий злой гений решил испытать собственноручно разработанный НЛП-код, встроенный в музыку (можно распространять по инету, например, как вирус - плюс такого решения в том, что выбор жертв случаен, а значит, присоединиться к эпизоду сможет кто угодно). Жертва слышит музыку, впадает в транс, похожий на сон, только ход времени там искажен (скажем, в реале проспали несколько часов, а в мире снов нам это вечностью кажется). Цель: злому гению нужны лабораторные крысы, он смоделировал что-то вроде виртуальной реальности, где он - бог и царь. Ну или можно более мистическую версию придумать: скажем, за всем стоит ковен ведьм, творящий свое злое колдунство (только зачем, я пока не придумала).

0

30

Шарлотта Кларк, немножко со временем майндфак. Я предполагала события расположить на временной линии до конференции То есть ты в это время не подаешь признаков жизни. Не хочешь временным персом к нам присоединиться?
С другой стороны, если это воспринимать как экскурсию на Изнанку, то есть обиталище всякой незримой НЕХ, то ты где-то там можешь болтаться «до востребования».
А разгадки сразу обсуждать неинтересно, храним интригу.

Сиджи Ойле

офф

Если я — Валера, то кто ж тогда наркоман Павлик?!

Отредактировано Фрида Вудворд (2014-09-28 00:15:37)

0


Вы здесь » Квинсмут: тёмное начало » Помощь по игре » Обсуждение игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно