http://forumstatic.ru/files/0014/a6/7f/88945.css
http://queensmouth.f-rpg.ru/files/0014/3d/9f/86111.css

Квинсмут: тёмное начало

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Квинсмут: тёмное начало » Описание мира » Существа


Существа

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Тёмный мир пугающе разнообразен... и Квинсмут, кажется, станет домом для этого разнообразия. Или погибелью? Как знать. А пока — не мешает приглядеться к мяснику из соседнего квартала. Куда он девает все эти свиные головы?..

***

Памятка игроку:
В теме перечислены наиболее распространенные, но далеко не все темные существа. Вполне возможны и отхождения от описанных норм, и введение нового вида существ, если вы любезно предоставите описание этого вида и утвердите его с администрацией.
Если вы хотите индивидуальные условия, пожалуйте в «Вопросы гостей», обсудим.

При выборе сверхъестественного существа в качестве персонажа учитывайте, что последние века в Квинсмуте были очень тихими и присутствие паранормального не ощущалось. Скорее всего, численность ваших сородичей в этой местности резко сократилась: исчезли, перебиты, вымерли, уехали...

Поэтому у вас следующие опции:
— Ваш вид (или вы сами) существовали очень скромно и никак себя не обнаруживали 200–300 лет. Сейчас что-то изменилось, вы чувствуете постепенно нарастающий прилив сил или у вас появились идеи, как оный прилив сил вызвать.
— Вы недавно приехали и обживаетесь на новом месте.
— Вы недавно стали другим существом и пытаетесь разобраться с тем, кем вы теперь являетесь, нравится ли вам новое состояние и что бы собираетесь делать дальше.

Учитывайте также, что для основного населения Квинсмута существование сверхъестественного — тайна.

0

2

[реклама вместо картинки]

ВЕДЬМЫ

Ведьма это женщина (или биологический мужчина с душой женщины), которая позволила демону вселиться в свое тело и получила некоторые магические способности взамен. На  деле, сама женщина никаких способностей не получает: демон просто следует воле своего носителя, за что должен получать плату через определенные промежутки времени. Чем большие способности может даровать демон, тем выше «плата», которую он хочет получить за свои услуги. Некоторые демоны каждый день хотят новую плату. Пример платы: кисть, отрубленная у живого человека; сердце домашней собаки; слиток золота определенного веса и пробы. Материальная плата может передаваться различными способами, по желанию демона: сжигаться, бросаться в колодец, закапываться на перекрестке. Порой ведьмам приходится съедать плату: в основном это относится к частям живых организмов, но некоторые демоны ради развлечения могут приказать своим носителям съесть что-то явно несъедобное — битое стекло, например. Иногда плата может заключаться в поступке.

Иногда демон переходит по наследству. Демон никогда не переходит от матери к дочери, но может переходить через поколение. Для знающих угадать одержимую несложно: демон не позволяет сосуду умереть до тех пор, пока не будет найдено новое подходящее вместилище. Таким вместилищем может стать ребенок до 13 лет.

На теле ведьмы есть заметное родимое пятно, которое не выделяет крови при прокалывании — это печать, скрепляющая отношения ведьмы и демона. В остальном ведьму не угадать по внешним признакам.

В определенные дни ведьмы собираются на шабаш, время и место которого диктуют демоны. Вопреки распространенному заблуждению, ведьмы добираются туда вполне обычными «человеческими» способами. Плата за умение свободно перемещаться по воздуху была бы чудовищной.

Демон обеспечивает ведьме некоторые возможности, однако не учит использовать их наилучшим образом. Обычно способности необученной ведьмы проявляются стихийно, с видимым перекосом в пользу какой-то одной способности.

Нередко ведьмы собираются в ковены для защиты и обмена знаниями.

Колдовство

Тип таланта: врожденный или приобретенный
Возможность причастности: женский пол или гомосексуализм у мужчин, договор с демоном или родовое проклятие.
Магия ведьм предоставляется демоном на постоянной основе за регулярную плату. Плата вносится через определенные промежутки времени, установленные демоном, и может быть либо постоянной, либо вариативной (в таком случае демон каким-то способом объявляет о своих желаниях). Проявления магии разнообразны, а ее сила зависит от силы демона, живущего в теле ведьмы. Тем не менее, действенное и сложное волшебство творится через заклинания и ритуалы, которым демон не обучает ведьму. Эти знания ведьма может получить только из редких книг или в обществе себеподобных. Проявления магии у необученной ведьмы стихийны и малоэффективны.

Отношение к вуду

Ведьмы, знающие о существовании культа вуду, считают вудуистов жалкими, поскольку их способности непостоянны, а практику вуду — примитивной.
Ведьмы и бокоры нередко становятся яростными соперниками, борющимися за территорию. Остальных представителей практики ведьмы, как правило, игнорируют, но это мнимое равновесие легко нарушается, стоит только одной из сторон сделать неоднозначный шаг.

0

3

[реклама вместо картинки]

ПРИЗРАКИ

Неупокоенные души, которых что-то не пускает уйти из этого мира — поводом может быть насильственная смерть, проклятие или незаконченное дело.

В случае, когда гибнет ребенок до 13 лет (в т.ч. до рождения), «якорем» может стать близкий человек, обычно брат или сестра. Часто подобные случаи наблюдаются у близнецов.

В отличие от демонов, призраки обычно не могут связно изъясняться ни устно, ни письменно. Чаще всего их репертуар ограничивается парой-тройкой слов, которые они могут писать либо выкладывать из мелких предметов (если дошло до полтергейста) без применения спиритической доски. Но даже со вспомогательными средствами призраки ограничиваются отдельными словами, желательно — односложными. У призрака, вошедшего в силу, словарный запас может расшириться.

Медиум способен «разговорить» призрака, дав ему возможность говорить через себя. У слабых медиумов это может проявляться спонтанно: призраки просто используют их как рупоры. Результатом нередко становится помещение медиума в психиатрическую больницу.

Неопытные медиумы могут становиться сосудом для призраков. В этом случае дух либо подавляет личность носителя, либо соседствует с ней. Медиум может даже не осознавать ни своей природы, ни сути происходящего.

Призраки становятся сильнее от людского страха, а также смертей и колдовства рядом с их обиталищем. Также призраки подпитывают друг друга, то есть обитатели «дурного дома» будут сильнее, чем одиночные заблудшие души.

Примерная схема проявления силы призраков, по возрастанию:
— Обычные люди ничего не замечают, медиумы чувствуют беспокойство.
— Люди без способностей испытывают дискомфорт, однако не могут толком объяснить свои ощущения; медиумы могут отмечать кратковременное появление теней и расплывчатых фигур, однако не могут разобрать детали.
— Люди без способностей замечают кратковременные видения, ощущают наблюдение за собой. Медиумы видят устойчивый образ, могут слышать шепоты, стук, скрипы.
— Наблюдается слабый полтергейст, предметы пропадают и находятся в неожиданных местах.
— В помещении наблюдаются колебания температуры. Обычно она резко падает, но может и расти. В исключительных случаях стекла запотевают или покрываются изморозью.
— Наблюдается сильный полтергейст, возможны нападения на людей, если призрак агрессивен.

Призраки нередко становятся частью проклятия. Это случается если:
— невинное существо погибает очень жестокой смертью,
— покойник был серийным убийцей и испытывал ярость умирая,
— у ведьмы не было потомка женского пола и нужного возраста, который принял бы проклятие в случае наследственной схемы передачи демона.
В таком случае призрак привязывается к определенному ритуалу, объекту или месту и начинает убивать, действуя локально (только на проклятом месте) или по цепочке (переходя от жертвы к жертве без привязки к месту, руководствуясь определенной схемой выбора).

0

4

[реклама вместо картинки]

ДЕМОНЫ

Демоны это существа из мира кошмаров. У них нет физического воплощения в этом мире, однако сильные демоны могут вселяться в людей, трупы и неодушевленные предметы. Демон способен вселиться только в объект, созданный человеком (но не может вселиться в необработанный камень, например). Также демон не может занять тело животного, пока оно живо.
Органические объекты (трупы и люди), занимаемые демонами, неизбежно начинают изменяться, выявляя истинную природу демона. Разнообразные эффекты могут проявляться на глазах (помутнение радужки, бельма, изменение цвета глаз и т.п.), коже (бледность, струпья, проявление и потемнение кровеносных сосудов и т.п.), волосах или шерсти (поседение, выпадение). Исключение составляют ведьмы: несмотря на нахождение демона в их теле, оно остается невредимым до тех пор, пока ведьма не пытается избавиться от «гостя» или не действует ему наперекор.

Демон может вселиться только в человека, испытывающего сильные негативные эмоции: гнев, скорбь, зависть и так далее.
Признаки попыток вселения: частые головные боли, сопровождаемые слуховыми галлюцинациями (кажется, что кто-то шепчет, но слов не разобрать); повторяющиеся кошмары; пугающие видения, постепенно становящиеся все более яркими и детализированными; скачки настроения с преобладающими приступами гнева.
Есть всего три пути, по которым демон попадает в человека: из одержимых предметов, из одержимых людей или во сне. Из трупов демоны в людей не переселяются.

Если демон вселяется в неодушевленный предмет, этот предмет в большинстве случаев не изменяется внешне, хотя в отдельных случаях могут появляться трещины, царапины; стекла и отражающие поверхности могут мутнеть.
Демон не может влиять на физический мир, пока он не воплотится в существо. В случае вселения в предметы воздействие также происходит через существ, попадающих под влияние предмета. В отдельных случаях, если демон исключительно силен, может наблюдаться полтергейст: стук, свист и другие странные звуки, источник которых не удается обнаружить; видения; самопроизвольное перемещение предметов; возгорание.

Силы и проявления демонов разнообразны, но в новом месте или в новом окружении демон набирает силу постепенно.

Некоторые причисляют Лоа к демонам. Тем не менее, многие Лоа имеют некую видимую форму, близкую и понятную человеку, чего демоны лишены.

0

5

[реклама вместо картинки]

ВАМПИРЫ

Суть вампиризма до сих пор остается поводом для дебатов в кругах просвещенных. Некоторые считают это чудовищной болезнью, другие видят следствием сильной темной магии или даже божественным проклятием.

В среде вампиров вопрос об их происхождении сродни религиозной конфессии: есть консерваторы, следующие видению общины и проповедующие его; вдохновенные ученые, не жалеющие ресурсов на поиски опровержений «теософических бредней»... ну и индифферентные атеисты, единственной целью поисков которых является пинта-другая хорошей живой крови.

Внешне вампиров бывает сложно отличить от людей, хотя близкие знакомые новообращенного, конечно, смогут отметить разницу. Вампир становится бледнее своей человеческой формы, нередко сквозь кожу проглядывают вены, а под глазами проступают темные тени. У голодного вампира начинает шелушиться кожа, трескаются губы, склеры покрываются сетками лопнувших сосудов.

С переходом в новую форму существования характер индивида не меняется. Особенности поведения вампиров связаны с устройством их общества и носят социальный характер.

ВНИМАНИЕ!
Если берете вампира, придется начинать игру либо новообращенным, либо голодным.

FAQ по вампирам

Чтобы по-быстрому отделить зерна от плевел, пройдемся по основным байкам про вампиров и посмотрим, сколько в них правды.

Боятся солнечного света — отчасти правда, на свету может находиться только полностью сытый вампир. Недолго. Испытывая сильный дискомфорт. В помещении без окон или при опущенных жалюзи находятся без проблем.

Не переносят чеснока — только если вы наедитесь чесночной пиццы и полезете целоваться.

Их можно убить осиновым колом — мало кого нельзя убить осиновым колом, особенно если загнать поглубже и отпилить голову для верности.

Серебро убивает вампиров — само по себе серебро не убивает, но сводит на нет способности вампира к оперативной регенерации в месте ранения. Если вампир уйдет живым от обладателя серебряного оружия, нанесенная им рана будет заживать плохо и долго даже при условии усиленного питания. В этой ситуации сможет помочь, разве что, кровь сородича, поскольку это очень мощный «энергетик».

Серебро и осиновые колья это единственное, что берет вампиров — нет, против вампиров так же хорошо действуют выстрелы в голову и ранения крупных кровеносных сосудов. И сожжение. И перемалывание. И придавливание бетонной плитой. Или, например, распиливание пополам (направление роли не играет).

Живут вечно — живут ровно столько, сколько могут себя прокормить. А это становится все сложнее, поскольку после 100 лет потребность в крови становится на 5 л больше каждые 50 лет (5 литров для первых 100 лет, 10 для первых 150 лет, 15 для 200 и т.п.).

Удивительно прекрасны — если только бледная кожа и темные круги под глазами добавляют шарма. Это бич почти любого вампира, за очень редким исключением. Относительно нормально выглядят только те, кто недавно ел. Возможно, миф относится к периоду, когда вампиризм был развлечением у определенных кругов знати, увлекшихся оккультными течениями. Тогда была в моде концепция «вечной красоты».

У вампиров длинные острые клыки, при помощи которых они питаются — длинные и острые клыки действительно присутствуют. Эти зубы могут втягиваться и выпускаться по желанию носителя, очень болезненно прорастают и сменяются каждые 100 лет. Такие клыки либо заменяют обычные человеческие, либо (в большинстве случаев) соседствуют с ними, в выпущенном состоянии находясь за или перед основным зубом.

Можно стать вампиром, испив крови вампира, который предварительно испил твоей крови — нет, заражение происходит через кровь вампира при контакте с кровью человека, при чем обмениваться кровью для этого не обязательно. Реальные пути заражения: переливание крови от вампира, начиная с продрамального периода (когда человек еще не знает, что заражен, и вампиризм себя никак не проявляет), либо укус вампира, во рту которого побывала кровь другого вампира.

Существует мистическая связь между «родителем»-вампиром и новообращенным — можете попробовать проверить, когда «родитель» попытается съесть вас, поскольку ваша кровь уже сверхпитательна, а пользоваться новым положением вы еще не обучились. По факту, основными «санитарами леса» в вопросе поддержания численности вампиров близкой к нулю являются сами вампиры, поскольку существует крайне немного оснований, которые способны убедить одного вампира не охотиться на другого.

Превращаются в летучих мышей — автор этого мифа был тяжелым опиумным наркоманом.

У вампиров не течет кровь, они не дышат — такое случается, если вампиру, например, отрубают голову. В остальных случаях с кровью и дыханием у вампиров все хорошо.

Холодны как труп — нет, температура тела у вампира ниже на 3-4 градуса относительно температуры тела человека.

Не отражаются в зеркале, не отбрасывают тени — проклятый опиум, опять.

Спят в гробах — разве что впечатлительные личности, остальные предпочитают более уютные спальные места. Впрочем, у этого мифа интересное происхождение: нередко после лихорадки, сопутствующей заражению, жертва впадает в кому, и в этом случае есть риск захоронения «заживо» (если новое состояние можно назвать жизнью). В целом эта фаза обращения проходит без ущерба для здоровья вампира и новообращенный даже может восстать после проведения вскрытия, если не были изъяты внутренние органы.

Не могут есть человеческую еду — могут, просто толку от нее немного.

Обращаются в прах после смерти — отчасти так. Разлагаются очень быстро (сутки — максимум), труп похож на сильно обгоревший, независимо от причины смерти. Полностью разложившееся тело рассыпается в мелкую пыль от малейшего касания.

Только вампиры знают, как сделать нового вампира — нет. Это остается загадкой для многих вампиров до самой их смерти, если только они не приходят к ответу опытным путем или не встречают кого-то, имеющего желание их просветить.

От вампиров рождаются дампиры, прирожденные охотники на вампиров — от вампиров-мужчин рождаются не слишком здоровые дети, основной заботой которых всю жизнь является задача как-нибудь дожить до пенсии.

Обращение

Обращение
Вампиризм передается при контакте крови вампира и человека. Путями заражения могут быть: переливание крови от вампира, начиная с продрамального периода (когда человек еще не знает, что заражен, и вампиризм себя никак не проявляет), либо укус вампира, во рту которого побывала кровь другого вампира.

Можно выделить такие стадии обращения (то есть, превращения в вампира):
1. Заражение. Кровь жертвы контактирует с кровью вампира любым способом.
2. Лихорадка. Болезнь, называемая Farfalla morta из-за движений век во время припадков, начинающихся на третий-пятый день. Это самый тяжелый период, который переносит примерно десятая часть зараженных.
3. Летаргия. Наступает примерно в 70% случаев. Признаки жизни отсутствуют, нередко в этот момент диагностируют у жертвы смерть со всеми ожидаемыми последствиями.
4. Перерождение. Жертва кратковременно теряет сознание, после чего приходит в себя уже новым существом. За неделю прорезается четыре заостренных зуба (по два на каждой челюсти). У новообращенного вампира месяц чтобы первый раз поесть, либо он умирает окончательно.

Способности вампиров

Способности вампиров

Управление регенерацией — нельзя просто вынуть топор из лба и пойти дальше, даже если ты вампир. Но вампиры наделены возможностью осознанно направить все средства организма на коагуляцию раны, например. Успех лечения в этом случае зависит от сытости вампира, характера и размера раны. Даже при этом повреждения крупных кровеносных сосудов представляют для вампиров серьезную угрозу.
Гипноз — сытый вампир обладает способностью к убеждению, действующей на людей с силой, пропорциональной возрасту вампира и типу крови, которую вампир употребляет (людей или вампиров).
Физическое превосходство — первую неделю после кормления вампир сильнее и быстрее человека его комплекции, особенно это ощущается первые три дня.

Вампир, питающийся кровью сородичей, приобретает уникальные оккультные способности.

Вопросы жизни и смерти

Вопросы жизни и смерти у вампиров
— Если вампир чувствует приближение конца, он может впасть в летаргию добровольно. В этом случае он законсервируется на длительный промежуток времени и пробудится только от контакта с кровью, имея столько же сил, сколько было на момент «засыпания».
— Огонь — очень действенное средство против вампиров, полыхают как щепки.
— Примерно каждый сотый, укушенный вампиром, заражается лихорадкой Farfalla morta со стопроцентным летальным исходом без вероятности переродиться в вампира.

Питание

Питание

Несмотря на то, что у вампира есть четыре отличных крепких зуба для кормления, только полный идиот станет их использовать в классическом сценарии «укус в шею». Этот след очень легко обнаружить, а значит несложно найти и того, кто его оставил. Именно поэтому разумные вампиры находят способ либо маскировать свои следы, либо не оставлять их.

Возможно потреблять кровь не непосредственно из живого существа, но в этом случае она насыщает в два-три раза хуже.

Сытый вампир хорошо переносит пасмурную погоду. Чтобы насытиться, вампиру первые 100 лет существования нужно 5 литров крови (то есть вся кровь среднего 70-килограммового человека). Такого объема хватает на неделю, к концу недели вампир голоден и должен поесть чтобы не потерять рассудок. Не обязательно для этого выпивать весь объем у одного донора, однако важно, чтобы промежуток между кормлениями был не больше 6 часов.

Кровь сородича — высококачественная пища, источник энергии и лучшее лекарство. Кровь вампира позволяет гораздо быстрее заживлять любые ранения (в т.ч. позволяет приживлять отделенные от тела конечности, если сама конечность в наличии). Кроме того, такая кровь кажется вампирам безумно вкусной. Кровь сородича в количестве 5 л при единовременном приеме позволяет быть полностью сытым от двух недель до месяца, в зависимости от возраста вампира-донора.

Так будут обстоять дела у вампира 45 лет, который только что плотно поужинал 5 литрами крови:
день 1–3 — сыт, может появляться на улице в любое время, прямой солнечный свет неприятен, но не причиняет видимого вреда.
день 4 —  начинает чувствовать голод, солнечный свет причиняет боль.
день 5–6 — нарастающее чувство голода, может появляться на улице только ночью, случайные солнечные лучи (например, из неплотно зашторенного окна) оставляют ожоги.
день 7 — голод сильный, начинает влиять на настроение и поведение.
день 8 —13 в этот и 5 последующих дней вампир постепенно теряет контроль над собой, все больше оказываясь во власти голода. Это может подтолкнуть его к необдуманным, опасным действиям. В этот период вампир очень вспыльчив, агрессивен, перестает руководствоваться разумом.
день 14–20 — начинается сонливость и утомляемость, которой сложнее противостоять с каждым последующим днем.
день 20–... — у некоторых особей смерть наступает уже на 20-й день голодовки, некоторые дотягивают до 30, однако начиная с 20 дня вампир практически неподвижен и представляет угрозу разве что для ребенка.

Потребность в крови с возрастом увеличивается. По достижении 50 лет потребность в крови вырастает в два раза (то есть, чтобы достичь сытости вампиру нужно уже 10 литров крови или два человека примерно по 70 кг). Каждые следующие 50 лет потребность в крови удваивается.
Со временем потребность в крови становится чудовищной. Пятисотлетнему вампиру, например, необходимо принимать многочасовые кровавые ванны чтобы насытиться.

Общество вампиров

Общество вампиров

По понятным причинам общество вампиров — недружелюбная среда, особенно опасная для молодняка.

В целом, вампиры часто живут порознь, избегая сородичей чтобы не стать добычей. Иногда (для выживания или по личным причинам) вампиры собираются в небольшие группы, но баланс в такой группе нарушить очень легко.

На слуху всего одно полумифическое крупное сообщество вампиров: Ла Фамилья, также известная как Фамилья или просто Семья.
Вот какие слухи ходят о Фамилье:

— Никакой Фамильи не существует.
— Семья жестоко карает агрессоров, пытающихся вскрыть явки, атаковать ее членов или другим образом навредить.
— У этой организации много ушей и рук в самых разных точках мира.
— Пользуясь связями и постами организация работает над созданием легенды, отрицающей существование вампиров, и незаметным созданием условий жизни для них.
— Фамилья уже несколько веков подробно изучает оккультные науки.
— Фамилья «подчищает» одиночек, не трогая сколь-нибудь крупные объединения.
— Стать едой Семьи так же просто, как сложно войти в её состав. Говорят, что в Фамилью можно прийти только по приглашению, и если приглашающий просчитается, разделит участь своего протеже.

0

6

[реклама вместо картинки]

ГУЛИ

Вампиры могут производить не только себеподобных. Столетние вампиры становятся способны порождать гулей — плотоядных существ, которым не страшно солнце.

В гуля превращается человек, который выпил около полулитра крови вампира. Обычно вампир отдает кровь по собственной воле — по крайней мере, не было зафиксировано случаев, когда бы на вампира было совершено нападение с целью обращения в гуля.
Гуль становится зависим от крови его «родителя», однако она не является пищей для гуля — скорее, средством, поддерживающим его существование. Гуль должен получать кровь вампира примерно раз в месяц, небольшими порциями по 100–200 миллилитров, в противном случае он погибает. Пищей для гулей служит сырое мясо, преимущественно человеческое. Некоторое время гуль может питаться животными, однако его будет преследовать чувство голода. Гули также могут поедать человеческие останки. В этом случае они несколько слабеют, но такая пища поддерживает их лучше, чем мясо животных.

Гуль проворнее и сильнее среднего человека, способен пережить ранения, которые будут смертельными для любого представителя людского рода. Однако гули не так сильны, как сытые вампиры, а их кровь питательнее человеческой, поэтому охота на чужих гулей среди вампиров распространена. Для вампира-хозяина кровь его гулей бесполезна.

Гули живут в 1,5–2 раза дольше людей и не стареют в принятом смысле слова. Молодой гуль неотличим от человека, однако с возрастом он теряет человеческие черты, становясь тем, кого в былые времена ошибочно принимали за вампиров: уродливыми существами с натянутой белой кожей и длинными острыми зубами. К 90–100 годам гуль походит на некрасивого старика (впечатление дряхлости, однако, обманчиво — до последнего вздоха гуль опасен), а к 130–140 его уже сложно принять за человека. При этом молодые гули нередко обладают необъяснимым магнетизмом, который делает их привлекательнее в глазах обоих полов.

Становление гулем обычно не меняет уклада жизни человека (если забыть о том, что сородичи становятся его едой). Тем он и ценен хозяину — гуль сохраняет свои связи и социальный статус. Он может свободно разгуливать под палящим солнцем, выполняя поручения хозяина или подыскивая для него добычу.

Гули — прежде всего, слуги своих «родителей»-господ. Между гулем и его хозяином появляется крепкая связь, которую подпитывает не только необходимость в регулярных кормлениях. Вампир-создатель частично подавляет волю гуля, но оказываемый эффект индивидуален и сильно зависит от личностей гуля и вампира.

0

7

Здравствуйте. Я специализируюсь на создании, доработке и продвижении сайтов в поисковых системах. Готов оказать вам помощь в развитии сайта и решении имеющихся проблем. Помогу привлечь целевых посетителей и увеличить конверсию. Умеренные цены. Гарантия результата.

Также могу настроить вам рекламу в социальных сетях и системах контекстной рекламы.

Моя почта для связи sozdayusaity@gmail.com

0

8

Оборудование и инструменты от Технопрома доступны на technoprom.kz

0

9

Hydra Real Estate GmbH Innsbruck
Alexander Radic
Hdra Real Estate GmbH Innsbruck Tirol
Alexander Radic
Airbnb

0

10

40 years old Assistant Media Planner Gerianne Tear, hailing from Vancouver enjoys watching movies like Laissons Lucie faire ! and Sailing. Took a trip to Historic Area of Willemstad and drives a Tacoma. Coloring Pages Fans!

0

11

I shall afford will disagree with you

care
mmfporn.com/tags/nick-strokes/
@456FgDDY8

0


Вы здесь » Квинсмут: тёмное начало » Описание мира » Существа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно