Если у вас есть отличная идея или вы чем-то раздосадованы (надеемся, что нет, но все-таки), непременно пишите сюда. Будем думать вместе.
Пожелания и предложения
Сообщений 1 страница 30 из 38
Поделиться22014-08-27 14:45:17
Не смотря на то, что ответ на вопрос Фэй Уотт был развернутым, я все равно не до конца понял структуру эпизодов. Если квеста нет (его же нет?), то зачем сливать всех персонажей в одну тему? Я вообще из числа консерв, что любят локации, а на эпизоды аллергия, поэтому может просто что-то не догоняю. Я читаю и вижу, что в одном эпизоде несколько игроков в разных промежутках времени и в разных местах, и при этом их ничего не связывает. И от этого у меня начинается лопаться голова, потому как в шапке темы нет определенного события (квеста), которое могло бы связать всех персонажей воедино. Ну, скажем, день города, когда во время выступления мэра вдруг среди ясного неба мерцает молния, попадает в мэра и он умирает (кстати, хорошая идея для квеста) и все персонажи, находящиеся в эпизоде (а именно - городская площадь (место), 13-16 часов дня (время) становятся свидетелями сего происшествия. Вот тогда я понимаю и четко вижу общую связь между персонажами, и то, почему они все в одном эпизоде.
По поводу времени и навигации. Скажите, пожалуйста, в будущем предвидится удобная навигация под шапкой форума, а так же последние события, дата, время и погода в игре? Ну, чтобы играть остальные эпизоды - флешбеки и флешоварды, зная точку отсчета.
Поделиться32014-08-27 17:25:21
Поддерживаю Ричарда. Всё-таки, выискивать среди кучи сообщений, адресованные именно мне, и среди кучи игроков тех, кто играет со мной, тяжеловато.
Поделиться42014-08-27 18:01:13
Ричард Хэтвилд, квест есть, сюжетный. Ссылка в шапке на сюжет присутствует, можно и описание в шапку добавить.
Люди сами решают, идти им в основной раздел или нет. То есть, насильно в тему никто не попадает.
Если нужна активность и легкость маневрирования между подветками — в основной, если приоритет за нахождением постов соигроков — в личный эпизод. Отыгранное в личных эпизодах также влияет на мир, на сюжет.
При выборе организации игрового пространства приоритет был, собственно, за легкостью присоединения к чужому отыгрышу. Дело в том, что первые игроки — тоже консервы, при чем где-то восьмилетней выдержки. Мы очень хотим создать максимально комфортные условия для вас, но, к сожалению, не готовы терять то, по чему скучали и что сделали вполне осознанно.
После длительных колебаний раздел торжественно переименован в «Сюжетную хронологию». Так будет, наверное, справедливее.
Что вас в личных эпизодах, например, не устраивает? Там можно настроить нужную степень изоляции. Флешбеки и отыгрыши в актуальном времени можем разграничить, если хотите.
По поводу навигации под шапкой. Можете показать удачный, на ваш взгляд, пример?
Fay Watt, тот же вопрос — личные эпизоды ваши задачи не решают? Чего вам там не хватает? Нужно чем-то дополнить?
Поделиться52014-08-27 18:21:47
Оно
В моем понимании, личные эпизоды - это те, которые игроки устраивают между собой, заранее договариваясь о том, во что будут играть, хотя бы примерно или стартовую ситуацию. Общие - это те, что выдаются и ведутся мастером.
Когда мне было предложено выбирать между общим разделом и личным, я думала, что в общем будет создана тема отдельно под квест "Второй шанс", а общим он будет на то, чтобы туда могли явиться другие игроки, если хотят. А увидев старт квеста в одной теме с остальными ветками, немного потерялась и запуталась.
Поделиться62014-08-27 18:23:47
Fay Watt, поэтому и был от меня вопрос, все ли соответствует вашим ожиданиям и не надо ли что-то переиграть. Отдельный эпизод создадим или попробуете в основной теме прижиться? Перенести несложно.
Поделиться72014-08-27 18:28:12
Оно
Приспособиться можно, конечно, но как-то система не по мне. Если сохранится возможность поучаствовать в игре для других игроков (уж против этого я не иду), то предпочтительнее создать отдельную тему под квест.
Поделиться82014-08-27 18:47:45
Оно
Нет, всё это я читал, конечно. В моем понимании есть сюжет как пролог, и есть квесты как главы. Понимаете о чем я? Из-за этого устоя в голове у меня и возникает путаница, когда я смотрю на основой эпизод.
Я могу рассказать, каким образом представляю отыгрыши, учитывая возможность других игроков вмешиваться в события уже идущих эпизодов, не спрашивая на это разрешения у играющих.
Я личные эпизоды немного по другому воспринимаю. Личные - это, скажем, отношения между персонажами, посиделки в кафешках, отыгрыши старых знакомств, различные флешбеки и флешоварды, а может даже и альтернатива - так сказать, размяться и поиграть в удовольствие "без обязательств". То бишь не пошло дело - слил отыгрыш и все довольны. А основая игра - это эпизод-квест (где отыгрывается определенная "глава" нашей истории, то есть отыгрыш связанный каким-то одним событием), а так же другие эпизоды, где игроки отыгрывают какие-то особенно важные сюжетные события. И дабы решить проблему легко присоединения к отыгрышу, в шапке эпизода можно прописать следующее:
Промежуток времени:
Место действия:
Участники:
Присоединение других игроков к отыгрышу: да/нет/не желательно/с предварительной договоренности
Таким образом отыгрыши представляю я.
По поводу навигации. Скажем, есть несколько вкладок:
События - первая вкладка, которую видит зашедший на форум. Здесь вкратце описывается, что случилось в игре, кого убили, и что вообще происходит. Для тормозящих и долго вникающих людей вроде меня, например, просто незаменимый пункт. Тут же можно добавить, кто мы вообще такие, то бишь "форумная ролевая игра Квинсмут: темное начало и тд и тп", наш рейтинг, жанр, система игры и прочее. Поясню: я, к примеру, заходя порой на форум теряюсь между сюжетом и описанием мира, хронологией и перестаю понимать о чем вообще форум. Это относится к тем ролевым, которые живут давно и вливаться в них все труднее.
Здесь же может быть указан промежуток времени, который отыгрывается (например: 20-25 декабря, 2011 год) и заодно погода.
АМС - Вкладка с перспективой, если в будущем добавятся модераторы, ГМы и прочие помощники. Когда на форуме будет не 10, а 100 человек, на мой взгляд эта вкладка будет весьма полезна. В ней должна быть самая важная информация: какой админ за что отвечает (чтобы у игроков не было вопросов, к кому именно обращаться со своей проблемой) и контакты (скайп, аська, вконтакт и так далее. ЛС порой недостаточный) Вкладка может быть последней по очередности.
Навигация - список важных ссылок, дабы новый игрок не потерялся. FAQ, сюжет, правила, вакансии, существа, оккультизм и прочие важные вещи. Например я, изучая форум, правил не нашел, и увидел их только когда в гостевой задал вопрос. Впрочем, может это только я такой невнимательный.
Акции - вкладка с существующими на форуме акциями. Самая важная для лентяев вроде меня.
Далее может как вариант быть вкладка "Лучшие". То есть: игроки, выделившиеся лучшим постом месяца, лучшим отыгрышем и прочие события, связанные с неигровой жизнью форума. У нас в будущем наверняка предвидятся различные конкурсы и мероприятия?
Если смотреть на техническую сторону - коды и таблицы всегда можно найти на обучающих форумах, обратиться за помощью к друзьям, научиться сами, в конце концов.
Если я начинаю слишком лезть со своими идеями и мыслями, вы притормаживайте меня.
Поделиться92014-08-27 18:56:15
Вот, о чем я и говорю. Появившаяся в основе тема Второй шанс мной воспринимается именно как квест. Есть одно событие, связывающее нескольких персонажей в один отыгрыш.
Поделиться102014-08-27 19:11:21
Ричард Хэтвилд, сто человек — это вы сильно сказали.
Спасибо за идеи, сначала самостоятельно переварю, на выходных вынесем на обсуждение. Гигантскую шапку только не хотелось бы, но у нас есть гений верстки в лице Fay Watt, наверняка что-то разворачивающееся можно придумать.
Поделиться112014-08-27 19:27:36
Оно
Нет, это сейчас вам так кажется. А вот пройдет несколько месяцев, игра раскрутится, и вы сами не заметите, как у нас появится много народу. Я один только пятерых человек позвал.
Я всегда готов помочь и принять участие в улучшении, так сказать. Это, кстати, не все идеи.)
У меня еще было пара мыслей.
Первая - есть ли у нас отдельная тема для мини-анкет НПС. Поясню. У нас есть Элис Уоттс, и по идее ее вести может кто угодно, я правильно понимаю? Только вот о ней ничего не известно. Где она работает, как выглядит, какой у нее характер. Я считаю, нам очень не помешает отдельная тема для анкет нпс в разделе Персонажи. Каждый сможет увидеть НПС и кем он является. Плюс там же можно добавить информацию, кто ведет этого нпс (или же скрыть эту инфу) и возможно ли другим игрокам писать от лица этого перса.
Вторая - создать отдельный раздел для ПРИНЯТЫХ в игру персонажей, или же просто напросто закрывать от редактирования анкеты персонажей, которые приняты в игру. Например, я думал что Сайл Мерфи уже принята в игру, а как оказалось она еще в стадии принятии была. Плюс, когда форум разрастется и людей будет больше, будет куда труднее уследить - а не изменил ли персонаж свою анкету посреди игры? Причем так, что это противоречит игре по каким либо причинам.
Всё, теперь я сказал все, о чем раздумывал сегодня. Администрации золотую медаль за терпение.) В наше время АМС без короны и с ушами - вымирающий вид.
Поделиться122014-09-02 04:20:32
А я бы ваш баннер поставила вторым в подпись на лиле.
Поделиться132014-09-03 01:09:04
Fay Watt, вы меня стабильно радуете, мисс Уотт.
Есть вот такой вариант, без подписи. Пока далеко от фотошопа и ставить его некуда, так что название добавить не могу.
[реклама вместо картинки]
Поделиться142014-09-05 10:05:46
Как на счет увеличить размер подписи? Сейчас там максимум 400 символов. У меня, например, вся информация не входит. Я бы туда записал внешний вид персонажа в основной игре и вещи с собой - во-первых, чтобы самому не забыть во что одет, во-вторых, чтобы из воздуха не появлялись пистолеты, биты и базуки у игроков, когда они встретятся с нечистью или кем-то недружелюбно настроенным. Чтобы все было честно. Плюс я бы туда под спойлер кинул ссылки на свои эпизоды, чтобы не запутаться самому, и чтобы каждый игрок мог найти и видеть, кто где играет.
Можно заодно и добавить единый вид подписи у всех:
Внешний вид: Описание одежды или ссылка на картинку.
Вещи: Перечень важных предметов в инвентаре - оружие, документы, ключи, телефон и прочее.
Ссылки на эпизоды, имущество (ссылка на локацию работы/дома), питомцы (что могут стать в случае опасности защитой), транспорт (машина, велосипед или мотоцикл, например)
Поделиться152014-09-05 15:54:14
Ричард Хэтвилд, размер подписи увеличен до 9000 символов и 10 строк. Подойдет?
Относительно бит и базук. Мы верим, что у нас собрались адекватные и зрелые игроки. Нам проще проводить единичные воспитательные беседы (и удалять с форума, если воспитательные беседы не помогают). Пока конфликтов такого плана не возникало. Кроме того, инвентарь, как и одежда, вещи в норме регулярно меняемые. Что делать игроку, если в одном эпизоде он в светском рауте, в другом — ходит по канализации, а в основной игре вообще потерялся в лесах?
По этой причине мы не будем обязывать всех игроков размещать в подписи подобную информацию. Для личного удобства — размещайте, конечно.
Поделиться162014-10-04 23:17:39
Замутите хронологию для эпизодичников, пжст?
Поделиться172014-10-04 23:50:42
Стэнли Штерн, будет сделано в ближайшее время.
Поделиться182014-10-07 13:16:23
Оно
Пасибоу, но я немного другое имел ввиду
Тогда можно я в анкете себе личную хронологию отпишу (отдельным сообщением)? А то столько приключилось, все не упомнишь.пы.сы. 3 августа, утро, «О ценности внутреннего мира» тоже завершен.
Поделиться192014-10-07 18:38:56
Стэнли Штерн, а что? Опишите, постараемся осмыслить и сделать.
Для личного удобства вы можете делать абсолютно что угодно. То есть — да, конечно можно.
Поделиться202014-10-07 20:09:10
Оно
Вот и славно, а то я бюррократ по жизни.
Вообще имелась ввиду тема, куда каждый скидывал собственную хронологию. Такое фееричное самообслуживание в вакууме. Никто обычно этим не занимается, а мне вот удобно.
Поделиться212014-10-08 12:16:29
Стэнли Штерн, вы можете прямо в созданной теме добавить пост со своей хронологией, если это будет вам удобно.
Поделиться222014-10-15 23:36:47
Я вот подумал...
На некоторых форумах есть личные дневники персонажей.
Основное их назначение - узнать оного получше, прочувствовать.
А ещё бывает так, что пишется "нечто", и оно точно не встраивается ни в пост по игре, ни во что-то ещё.
Предлагаю и у нас такое завести.
Отредактировано Вальтер Штернберг (2014-10-15 23:37:07)
Поделиться232014-10-15 23:55:36
Вальтер Штернберг, замечательная мысль. Создан раздел «Личные вещи».
Поделиться242014-10-19 18:21:50
Оно
Затосковала о прежнем дизайне( Он был таким атмосферным и вместе с тем очень мягким.
Поделиться252014-10-19 18:28:46
Беверли Найвен, постараюсь в ближайшие дни прикрутить переключение между вариантами дизайна.
Поделиться262014-10-19 19:47:14
Оно
Это было бы замечательно)
Поделиться272014-10-19 21:26:06
Оно
Светлый фон что-то совсем не комильфо... Убивает визуальную атмосферу.
+1 к возможности переключения.
А еще пятна крови рядом с непрочтенными темами смотрелись ну очень мило. Мне не достает.
Поделиться282014-10-19 21:50:25
А мне этот нравится. Более читабельный, текст не плывет. В атмосферности не уступает. Молодцы!)
Поделиться292014-10-19 22:01:02
Мне везде текст плывет... в обоих, в смысле. Но этот еще и глазки режет. Что я делаю не так?
Поделиться302014-10-19 23:37:29
И я, наверно, что-то делаю не так, но у нас с Фридой аналогичные ощущения.